Для руководителей
2 месяца
144 ЗЕТ
Удостоверение
Организация деятельности медицинских организаций в сфере ОМС, платных услуг и ДМС
Эксперты Минздрава, АльфаСтрахования рекомендуют, как организовать работу в сферах ОМС и ДМС без нарушений и привлечь больше средств. После завершения обучения – 144 ЗЕТ
Заказать презентацию
Перезвоним и ответим на вопросы по обучению или оплате
Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Какие темы изучите
Организация работы в системе ОМС
5 курсов
- Как включиться в систему ОМС: инструкция от экспертов
- Как пройти проверку ТФОМС по ОМС без штрафов
- Права пациентов: ответственность медицинской организации за их нарушение
- Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС: как извлечь максимальную выгоду
- Договор медицинской организации со страховой компанией: что учесть
Финансовые аспекты работы по ОМС
5 курсов
- Финансирование медицинских организаций в системе ОМС
- Как расходовать средства ОМС
- Инструменты эффективного управления ресурсами медицинских организаций
- Бюджетирование и план финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации
- Финансирование системы ОМС в условиях распространения COVID-инфекции
Экспертиза в системе ОМС
1 курс
- Как проводится экспертиза в системе ОМС и какие изменения произошли в связи с пандемией
Платные услуги
3 курса
- Базовые требования к платной медпомощи: методичка для главврача
- Как оформить платную деятельность: полный комплект локальных актов в папку руководителя
- Как спланировать и распределить выручку от платных медуслуг
Работа по ДМС
1 курс
- Заключение договора и расчет тарифов на медуслуги по ДМС
Управление затратами: учет и контроль
3 курса
- Как с помощью управленческого учета держать затраты под контролем
- Методы учета затрат: подберите для себя самые подходящие
- Экономическая эффективность деятельности: как оценить и применить результаты на практике
Цены на медуслуги
1 курс
- Как рассчитать стоимость услуг: методики и практикум
Маркетинговая политика
3 курса
- Как использовать инструменты маркетинга, чтобы завоевать новых клиентов и удержать старых
- Маркетинговая политика медорганизации: основные разделы и шаблон
- Как оценить экономическую эффективность маркетинговой кампании
Предлагайте тему, которую хотели бы изучить. Если она станет популярной, мы добавим ее в программу!
Какие навыки вы получите
Выстраивание деловых связей со сторонними организациями
Научитесь выстраивать работу со сторонними организациями: ТФОМС, налоговой, Минтрудом, РосздравнадзоромПринятие решений по бюджетному процессу
Научитесь менять бюджетную смету медорганизации и аргументировать свое решениеОпределение стратегии развития
Научитесь разрабатывать стратегии развития подразделений медорганизации под требования учредителяФормирование стратегических и программных документов
Научитесь формировать стратегические и программные документы, лежащие в основе планирования работы медорганизацииОрганизация информационно-справочной поддержки граждан
Научитесь оптимизировать работу регистратуры, администраторов, call-центра, чтобы снизить количество жалоб и увеличить прибыльРуководство разработкой локальных актов
Научитесь организовывать работу по разработке локалки: определять ответственных, контролировать их и находить пункты, которые не соответствуют действующей нормативной базеОрганизация деятельности и взаимодействия структурных подразделений
Научитесь разрабатывать эффективные схемы для взаимодействия структурных подразделений, увеличивать скорость работы, минимизировать ошибки и конфликтыОбоснование потребности в ресурсах
Отработаете алгоритм обоснования потребности в ресурсах: материальных, трудовых и финансовыхКонтроль безопасности персданных работников, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну
Научитесь обеспечивать безопасность персональных данных работников, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайнуРазработка политики и стратегических целей по ВКК
Научитесь разрабатывать политику и ставить стратегические цели по ВКК для повышения качества медицинской деятельностиКонтроль документооборота, в том числе электронного
Научитесь контролировать документооборот, в том числе электронный, в соответствии с современными требованиямиУтверждение плана ФХД
Освоите регламент подготовки и утверждения плана ФХД
еще 9 Навыков
12 новых навыков в резюме
Официальные документы после окончания обучения
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации, сертификат о прохождении обучения
Частые вопросы
Какие документы потребуются?
Чтобы получить удостоверение или диплом нужно написать заявление о зачислении и загрузить в Школу копии: паспорта (разворот с фото и пропиской); документа о профессиональном образовании с приложением, а также номер СНИЛС. Студенты предоставляют справку из учебного заведения.
Будут ли домашние задания?
Домашние задания, конечно, будут. Ведь они помогают проверить себя и закрепить материал. Но если вы никак не успеваете их делать, то можно отложить и двигаться по Программе дальше.
Как будет помогать наставник во время обучения?
В правом нижнем углу экрана есть кнопка Онлайн-помощник. Он на связи с 09:00 до 18:00 в будние дни. Вы можете оставить ваше обращение и на него обязательно ответят либо сразу, либо в рабочие часы.
Как проходит обучение?
У вас будет личный учебный график. В сроки, определяемые образовательной программой, вы изучаете материалы, затем проходите аттестацию. Вам нужен лишь компьютер с выходом в интернет, электронная почта, колонки или наушники, подключенные к компьютеру, браузер без ограничений на показ видео с сайта youtube.com.
Какая лицензия у школы?
Лицензия на образовательную деятельность № 038981 от 01.12.2017. Выдана Департаментом образования города Москвы.
Мне нужно куда-то ездить?
Нет. Обучение проходит дистанционно на сайте. Учиться можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Стоимость обучения
Доступно по подписке
Программа «Организация деятельности медицинских организаций в сфере ОМС, платных услуг и ДМС» + еще 43 программы, 0 микрокурсов, тесты, вебинары и обновления к ним для одного человека
12 300 ₽
24 600 ₽